Не обзор, а зеркальное отражение моей криворукости

Дошла очередь пройти и наконец-то Mirror’s Edge. Первые два часа я просто привыкал к управлению и ощущения от игры крайне смешанные.

Красивая, красочная, яркая, паркуристая, динамичная. Да! Но нет… Я сомневаюсь, что в наше время найдутся люди, которые хоть раз не слышали бы об игре с паркуром от первого лица под названием Mirror’s Edge. Но среди них наверняка есть люди, которые не играли. И не играли по разным причинам: не тянул комп, не было времени, не интересно и так далее. И вот этот текст скорее адресован тем, кто слышал, но хотел бы пройти. И это исключительно моё мнение, которое сложилось за первое и единственное прохождение. Если твоё мнение отличается, то добро пожаловать в комментарии.

Запомни, пожалуйста — с первого раза красиво у тебя не получится. В игре постоянно натыкаешься на всякие недопрыгивания, незацепления и так далее. Первые не сколько часов идёт просто привыкание к управлению. Хочешь пройти красиво? Пройди второй раз. Вот тогда уже будет челлендж. За первое прохождение будет куча моментов с мыслями «так, а как я это сделал?». Всю игру ты сталкиваешься с тем, что у какой-нибудь сраной трубы коллизия будет не такая, как ты представил это у себя в голове. Ты постоянно будешь спотыкаться об какие-нибудь коробки и просто дичайше психовать от того, что “да я же, блять, бежал именно прямо по этой ебучей трубе!”

В игре есть и QTE, но… я только со второго раза понял, что это был именно он. Окей, пусть будет спойлер: на тебя бежит один из своеобразных боссов с металлической трубой. В последний момент она подсвечивается и у тебя есть буквально полторы секунды, чтобы понять, что нужно тыкать клавишу, которая отвечает за выхватывание оружия у врагов. Естественно первый раз его я зафакапил. на второй раз я подумал “вот! Всё! Я понял! Сейчас буду следить и тыкать кнопочки”, но нет. Это единственное за всё битву QTE. Мне просто не хватило экранного времени с этим персонажем. Следить за сюжетом? Серьёзно? Я прошёл примерно треть игры и я ни черта не понимаю что там происходит. В голове отложились какие-то имена, но все эти имена никак не связываются в одну сюжетную линию. Кто-то кого-то подставил, кого-то убили, какого-то свидетеля подстрелили… Всё. Это всё, что я запомнил. Да и честно признаться, в игру я пришёл не за сюжетом. Я пришёл красиво попрыгать по стенам.

Но, кстати, есть и отдельное, своего рода, бомбление (хотя, это очень сильно добавляет атмосферности и это даже плюс): не всегда понятно с первого раза куда бежать и что делать… В игре есть только две подсказки — это кнопка подсказки направления (кстати, иногда можно использовать, когда просто тупо в панике бежишь и не знаешь куда деваться, но иногда может тебя жёстко подставить эта кнопка и показать именно конечный маршрут, а не способ до него добраться) и подсветка элементов взаимодействия.

Касательно подсветки элементов
Мир Mirror’s Edge устроен так, что элементы, которые тебе нужны для прохождения, подкрашиваются яркими цветами. В основном красным, синим и вроде как зелёным. Т.е. увидев красный “пуфик”, ты сразу понимаешь, что тебе бежать именно туда и прыгать с него.

К моменту написания этого текста, я ещё не прошёл игру, но мне осталось не так много. Думаю за следующий стрим я пройду. Если интересно посмотреть на моё негодование, то добро пожаловать на Twitch канал моего любимого Crunch’N’Play

А, и да, не так давно нам одобрили создание канала на новой платформе VK Play Live. Я буду очень благодарен, если вы поддержите наш проект бесплатной подпиской по этой ссылке

Ну и коротко о том, как я играл в это

Loading

0

Автор публикации

не в сети 2 недели

els777

0
Комментарии: 0Публикации: 39Регистрация: 20-10-2022
Авторизация
*
*
Генерация пароля