Однажды он переродится…

На этот раз это будет пост не о чём то, что связанно с играми, а о самом проекте Кранча… Будет много откровений, много мата и внутренней кухни. Я надеюсь на успех Кранча. Нет, я ВЕРЮ в успех Кранча и однажды эта запись будет читаться с улыбкой. Верю в это.

С чего всё началось?

Всё началось с радио. Я поднял некое интернет радио и назвал его uRadio. Домен был зарегистрирован и были мысли написать с нуля сайт. Планы были наполеоновские: интеграция чата с Telegram, рейтинг треков, голосование за композиции, подборки слушателей и многое-многое другое. Были мысли даже как-то хардверно это реализовать, чтобы любой желающий мог послушать это даже в машине. Но всё это очень на долго затягивалось.

В один момент я понял, что у меня больше времени писать, чем говорить. Т.е. “ДиДжеить” для меня было немного проблематично и я не мог выделить время. Так и получился некий блог для этого радио. Я поднял небольшой сайт на WordPress (хотя сперва были попытки сделать это на Joomla!) и начал писать. Нашел в интернете через какой-то чат единомышленника и мы вместе начали писать различного рода статьи. В этот момент мы подумали, что можем публиковать новости. Мы брали новости с зарубежных ресурсов, переводили их и публиковали перевод на сайте. И вот тут уже появился uNews.Tech…

Новостной техноблог

Да, это было появление uNews.Tech и мы начали постить новости. Спустя какое-то время удалось найти контакты некоторых PR служб, которые могли отправлять тестовые семплы для обзоров. На самом деле, добиться этого не так уж и сложно: находим контакты, показываем сайт, который действительно наполнен новостями и выглядит живым, получаем семпл, пишем обзор и прикладываем фоточки и через 2 недели отправляем обратно. Причём получение и отправка – бесплатно. Отправка и получение делается за счёт компании и доставляется службами доставки до двери.

Сайт охватывал 3 основные категории: игры, медиа, технологии. Но спустя какое-то время, я понял, что мне удобнее и интереснее писать именно про игры. Я даже начал стримить какие-то игры в рамках uNews.Tech. Но в один момент я понял, что напарник практически перестал постить новости. В итоге на сайте стали появляться только игровые новости и обзоры. Точнее напарник публиковал только обзоры на какие-то гаджеты, а я игровые новости. Сайт выглядел нелепо и мною было принято решение полностью отдать ему весь проект. Я не вывозил… Но запал в публикации новостей игровой индустрии и стриминге новостей у меня остался.

Помимо всего этого переживания видела моя жена Ксюша Lisi4kin. Часто она приободряла меня и помогала реально не свихнуться, а местами была неким связующим звеном. Были ситуации, что я просто не хотел заходить в рабочие чаты, но коллеги по какой-то причине не спрашивали меня на прямую о том, что случилось. И вот тогда в бой вступала Lisi4kin. Она была реально неким связующим звеном. Она адаптировала то, как можно передать информацию мне и ребятам. За что ей отдельная благодарность.

Комментарий от участника: В дело вступил Вадос начали появляться Видеообзоры. Понеслась поехала и споткнулась об то, что напарник перестал. А наплыв на Леху стал таким, что не вывозили. Где то рядом подпездывал Слипс и даже сделал обзор. И в один прекрасный день…мы начали проходит Half Life ….

Проект Old’Ы

Когда я взял своеобразный отпуск, чтобы переосмыслить то, что я хочу делать и как оно будет выглядеть. Я понимал, что я снова буду танцевать на тех же самых граблях, но я безумно хотел что-то своё. То, что будет показывать мою любовь к играм. Так я подумал, что хочу сделать очередной проект… Я пригласил двоих ребят, которые так же были отбиты как я, но времени абсолютно не было. Мы собрали чат на троих и началось… Как говорится “наша песня хороша, начинай сначала”.

Рабочее название было достаточно нелепым и мы очень долго думали о том, как мы назовёмся. Запомните на будущее:

  1. Название должно быть легкочитаемым и запоминаемым
  2. Должно отражать всю суть
  3. Рассмотрите варианты того, как вас будут сокращать

И что вы думаете? Естественно мы не учитывали все эти три пункта. Точнее учли только 2 и 3. На то, чтобы придумать уже полноценное название, мы потратили, наверно, 2 месяца. Мы хотели придумать уникальное название, которые не попадалось бы в поисковой выдачи на момент придумывания. Сделать такое название, которое отображало бы всё наше стремление. Так 3 марта 2019 года мы создали группу в VK… И дали название Crunch and Play.

Комментарий от участника: После начала прохождения Half Life Леха загорелся – ВОТ то, что я хочу. И Красиво с финальной песней мы закрыли страницу Unews.Tech. И долго думая пришли к Crunch and Play. Логотип, цвета…

Зашиваемся и играем

Мы посчитали это забавным. Подумали, что название очень неплохо отображает то, с каким рвением мы хотели бы делать это всё в народе, с каким рвением показывать свою любовь к играм.

В целом вышло так, что команда образовалась из трёх человек:

  • Собственно я – Алексей els777. В какой-то степени я стал лицом Кранча. Я стримил, делал что-то голосом, делал какие-то объявление и прочее.
  • Вадим Frost_Ark. Этот товарищ делал какие-то технические части. Он, кстати, помог с реализацией текущего логотипа. Да и в целом – это человек оркестр. Вадим реально делал везде и всё по немногу.
  • Андрей Sleepss. Отбитый товарищ, который работает как проклятый, но при этом пытался ещё что-то делать и как-то выбиваться в производство контента.

Изначально концепция была такая, что я стримил три дня в неделю, а ребята на подхвате сидели в дискорде и что-то подпёздывали. Мы общались, смеялись и просто хорошо проводили время. Стримы были в формате “Да что ты, блять, делаешь?! Куда ты, сука, прёшь?!” и так далее. На каждый мой шаг были комментарии о том, что я что-то не так делаю. Это выглядело, словно в одной комнате собрались 3 человека и каждый знал, как сделать лучше чем тот, который делает что-то в настоящее время.

Позднее к стимингу уже подтянулись и Андрей с Вадимом. Мы делили дни, а по субботам собирались все вместе и играли во что-нибудь кооперативное.

Специальным гостем спустя какое-то время вновь стала моя любимая супруга. Она тоже начала стримить и стримила хорроры. У неё это получалось лучше всего, так как эмоции были натуральные. Но спустя какое-то время она просто потеряла интерес к играм. Были попытки вернуться, но что-то пошло не так. В какой-то момент она просто взорвала наш Twitch канал и был хороший прирост(да, это может показаться слишком громким, но в рамках нашего маленького комьюнити это выглядело именно так). Разлетались клипы с её реакциями в том же Outlast, делали Коубы с её эмоциями… Но она решила покинуть Кранч. Надеюсь, ещё вернётся. В команде её даже прозвали как “единственный член команды с яйцами”.

Комментарий от участника: И вот здесь на волне дикого Энтузиазма мы врываемся в ВК, ТГ, Твич и Ютуб. Пытаемся сразу все и везде. Ищем ниши пропихиваемся где можем. Лицом был назначен Леха.

Я кажется сделал сайт

Без какого-то предварительного объявления, я сообщил ребятам, что я сделал сайт. Точнее я зарегистрировал домен и развернул на нём WordPress. Парни в один момент прижали руку к голове на столько сильно, что она могла бы проломить череп. Но ребята быстро остыли и поняли, что нам действительно надо будет. Точнее я убедил.

Я поднял старые контакты PR служб, выбил пару семплов для обзоров. Так мы создали рубрику Обзоры (которые, кстати, первое время редактировала Ксюша Lisi4kin, так как я писал сами текста очень не очень).

Сайт всё также работал на WordPress, так как это был самый дешёвый вариант быстро запустить сайт. Но стандартные шаблоны были просто отвратительны и сделать то, что нравилось бы – просто не удавалось. Отсюда мы решили “нам нужен свой дизайн”…

Комментарий от участника: Леха начинает торги лицом. На поделаный сайт подтягивает “почти старый” дизайн . Начинают писаться статейки туда сюда.. сайт живет, тг живет. ютуб уже на этом этапе не сильно жив . твич пытается казаться живым. мы все еще полны энутзиазма….

Первые крупные траты

Когда мы решили, что хотели бы уже свой дизайн, я обратился к одному хорошему и доброму другу. Но я понимал, что он потратит на это своё время, а время – это практически самый дорогой ресурс в нашей жизни. Мы договорились о ценнике и за отдельную плату он сделал дизайн сайта.

На самом деле, мы не стеснялись и просто лазили по другим сайтам и прям кусками вставляли скриншоты того, что нам понравилось. Признаться честно, так мы спиздили плеер Твича с сайта Игромании, а формат главной страницы был достаточно сильно похож на предыдущую версию StopGame’а.

Когда дизайн был спроектирован, оставалось его натянуть… Сперва за это взялся Вадим, но у него не было достаточного скилла, чтобы быстро это реализовать. Так мы приняли решение, что будем искать человека, который сможет сверстать шаблон для WordPress. Через коллегу на работе, мне удалось найти человека, который имел в этом достаточный опыт и уже не плохо так знал этот самый WordPress, чтобы сверстать своими руками то, что мы ему показали. Естественно работу мы тоже оплатили. Так и появился текущий Crunchnplay.ru

Комментарий от участника: БОЛЬШЕ ПОЛУГОДА я ковырялся изучал, тыкался. натягивал сову  на глобус, но было принято волевое решение – ищем нятяжителя…нашли деньги насобирали, но сделали. 

Нас становилось больше, но не контента

С одной стороны в заголовке есть доля правды, но и есть доля пиздежа. Нас действительно стало на много больше в команде. Нам удалось найти таких же ебанутых людей, которые готовы были на голом энтузиазме пилить контент и что-то творить. Кстати, да, хронология немного не соблюдена. Народ набрался ещё до появления новой версии сайта, но я считаю, что самое место описать именно здесь. Далее будет понятно почему.

У нас появлялось много идей, много крутых задумок, которые ме хотели реализовать, но все эти проекты просто скатывались в пиздонное днище… Мы смогли запустить Еженедельные дайджесты новостей. Нашли человека, который монтировал ролики (сперва, кстати, этим занимался человек-оркестр Вадим), кто писал текст, кто озвучивал. Конвейер начал работать и в какое-то время я обрадовался, что мы смогли поставить всё на поток. Вот только беда…

Видео ролики с новостями по задумке должны были собираться из новостей на нашем сайте, но… Новостей становилось всё меньше и меньше. Новости практически в одно рожу писал только я. Хотя был период, когда к нам присоединился один человек, который на переменах в школе откладывал новости. Спасибо огромное, Кибер-Казах. Но спустя какое-то время приоритеты у человека изменились и он большую часть времени посвятил учёбе. И вот тут уже новости свалились на меня. Периодически вновь меня подменял человек-оркестр Вадим. Мои руки начали опускаться всё ниже и я уже не вывозил… Тут вновь удалось найти одного школьника, который был готов постить новости. Но в отличии от Кибер-Казаха было условие… Он писал новости на платной основе. Да, новости были стабильные, практически свежие… Но их наполнение… Господи, на самом деле я был очень недоволен наполнением, да ещё и за деньги! Но было хоть что-то то… Но винить его тоже не стоит, здесь скорее проблема в оплате и изначально озвученных условиях. Т.е. на что договорились, то и получал. К сожалению, в настоящий момент нет средств платить, поэтому и отказались от его помощи. А постить за “спасибо” явно не согласился бы.

“А что случилось?”

Случилось 24 февраля… И ЁБАНЫЙ РОТ!!! СУКА!!!! кхм. Простите.

Дело в том, что часть нашей команды с Украины, но большая часть всё же с России. Мы просто были в панике и не знали как дальше поступать и что делать. Руки опустились максимально в пол… Человек, который писал текста и монтировал видео на какое-то время выпал из работы.

Конвейер рассыпался. Шестерёнки полетели. Многие проекты схлопнулись. Саша Грейвс (Саш, береги себя. Контент не главное. Главное – береги себя…), он даже под взрывы ракет умудрялся сидеть дома и монтировать ролики, но, естественно, он не мог это делать нормально и в полном объёме. У него были и личные проблемы, которые основательно его выбили из колеи. Сейчас дайджесты остановились. Стабильным из видеоконтента остались только прохождения. В команде есть Артём Hard_Tuna, который пилит прохождения и делает это максимально стабильно.

Комментарий от участника: “Прекрасная” дата, которая поломала жизни многим, сокрушила бизнес-процессы и переломала судьбы. Мы оказались на пути этого парового катка и нас немножко пермололо. Но мы кажется еще стоим. Энтузиазм уже не горит таким бурным пламенем и кажется за тем огнем есть путь…Главное не наступить на свои же брошенные грабли…

А как же я?! Про меня ничего не скажешь?!

Нет, я постараюсь описать про всех, но я буду максимально откровенен.

Во всей этой статье я хочу упомянуть Марка Elon_Mark. Собственно он и платил тому школьнику, который писал новости. Марк также раньше редактировал текста, которые готовились перед публикацией. Помимо этого он стримил по пятницам. Но сейчас достаточно мало контента от человека. Я понимаю, что есть личные проблемы, о которых он не раз говорил, но больше всего обламывают именно убеждения, что “вот-вот. Совсем скоро. Я снова вкачусь! Не теряйте.” Но я правда устал от этих обещаний. Как именно поступить? Я не знаю.

Есть Дмитрий Kameraden Gunther, который просто стримил как проклятый. У него был потоп, у него были другие личные проблемы, но он всегда был на подхвате. Он всегда вызывался кого-то подменить. Но я понимаю, что на голом энтузиазме не уедешь и за два года не видеть никаких сподвижек – это очень дизморалит и просто хочется послать всех нахуй.

Есть Макс Malevolence, который может написать реально шикарные текста. Но из-за работы и многих ограничений все его идеи просто летят в трубу. Благодаря ему была идея с “Оскорбинкой”. Формат не новый, но нам было интересно и публике это понравилось. Суть заключалась в том, что подача игровых новостей была в некой оскорбительной форме. Нечто похожее было у портала GameBomb. Рубрика называлась “Крутотенечка”. Сейчас у него тоже полно идей, но реализовать их, увы, нет сил…

ВЫдрик к нам присоединился совсем недавно. Его завлекли за голос, который он как раз должен был подарить Оскорбинкам. Но опять же… Все заглохло…

Владимир Док начал записывать голос для дайджестов новостей, но Саша Graves сейчас просто не может монтировать. Просто нет возможности сами понимаете почему.

И что дальше? Всё?

Вчера в рабочем чате я сделал объявление. Я не буду что-то скрывать. Я скину это прямо сюда.

Во первых
Как вы заметили, последнее время вновь началось затишье. Причина – кто-то один выбивается и конвейерная цепочка рассыпается. Отсюда стопорятся какие-то проекты, которые мы начинали. А начинали мы просто огромное количество всякого. Ну, значит будем отсеивать. Какие-то проекты внутри кранча будем полностью закрывать и отказываться, а какие-то поставим на паузу до хороших времён. Какие? решим немного позднее. Но в настоящий момент приостанавливаем практически всё.

Во вторых
За других отвечать не могу, могу ответить только за себя: я стримлю вторник, четверг и субботу (хоть суббота и общая, но если никого не будет, то я один запущу). Как хотят и могут ли стримить остальные? Мне аааще похую (ударение на Ю). Я делаю это для души.

В третьих
Переходим на следующую модель. Каждый, кто придумал какой-то проект – берёт его “под ключ”. Что это значит? Значит то, что если у кого-то возникла идея, например, для ролика, то человек сам пишет текст, записывает голос, монтирует видео (Как пример, можете посмотреть на Артёма. Сам играет, снимает, монтирует и заливает на YouTube видео прохождения). Не надо косить на кого-то. Не надо косить на то, что “ну, я же написал. Никто не озвучил. Никто не сделал.” Не будет крайних людей. Да, количество контента сократится, но и при этом не будет пустых обещаний. Я не против, если кто-то с кем-то договорится. Если, к примеру, кто-то подготовил почти всё, сделал раскадровку и написал сценарий, но не может смонтировать, а есть тот, кто согласиться помочь.

В четвёртых
Каждый, кто придумывает или предлагает какую-то идею, называет сроки. Если по причине потопа, смерти хомячка/родственника/жены/любовника/соседа, сброса ядерной/водородной бомбы на дом и других факторов, подавший идею не называет новые сроки, то идею закрываем. Привыкаем нести ответственность за свои идеи.

Начинаем работать с декабря в таком ключе. Сейчас закрываем/добиваем то, что у нас есть.

Да, мне было очень и очень тяжело это публиковать, но этот шаг нужен. В ближайшее время каждый будет ответственным за свой проект. Я очень ценю то, что каждый делает. Мне очень жаль терять те идеи, которые были подкинуты. Но их слишком много. Слишком много начинаний и мало завершённых. Надо доделывать и закрывать то, на что мы тратим больше сил, чем получаем фидбэка.

Помимо этого будет ещё одно заявление внутренней кухни. Но, думаю это будет позднее. Сперва нам необходимо поговорить и решить о том, как мы будем поступать и в каком именно формате делать. Понимаю, что собралась кучка энтузиастов, но надо составлять именно некий бизнесс-процесс, который поможет нам двигаться в нужном формате.

Я ценю всех и каждого, но один я не вывожу это всё.

Loading

0

Автор публикации

не в сети 2 недели

els777

0
Комментарии: 0Публикации: 39Регистрация: 20-10-2022
Авторизация
*
*
Генерация пароля